В СТОЛИЦЕ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ ТРАНСПОРТНАЯ СТРУКТУРА

По словам Собянина, Москва стремится в ускоренном режиме развивать транспортную инфраструктуру, без которой невозможно было бы экономическое развитие. «С 10–15 км дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 км. Для Москвы это огромные показатели», – отметил столичный градоначальник.

Мэр также рассказал, что за последние годы в Московском метрополитене было введено 25 км новых линий, а также о Малом кольце Московской железной дороги, которое станет вторым пересадочным контуром метро. «Должны в конце 2015 года основные работы закончить и в 2016 году приступить к эксплуатации. Там есть отдельные проблемы, но в целом проект идет более-менее нормально», – доложил Собянин и добавил, что это очень важные инфраструктурные стройки, которые определяют дальнейшее развитие города.

В I квартале 2014 года Москва потратила 60,9 млрд рублей на развитие транспортной системы, из них 30 млрд рублей – на метрополитен. На автодороги и улично-транспортную сеть ушло 16,6 млрд рублей, на создание единого парковочного пространства – 285,7 млн рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета, доходы Москвы в I квартале 2014 года составили 342,4 млрд рублей, расходы – 282,8 млрд рублей, профицит бюджета составил 59,6 млрд рублей. От уплаты транспортного налога с организаций и физических лиц город получил 5,6 млрд рублей.

Также на встрече с президентом РФ Сергей Собянин сообщил, что столица получит дополнительно 10 млрд рублей благодаря введению механизма кадастровой оценки земли для целей налогообложения.



Новости СМИ2