В Московской области упростили систему абонементов и скидок в пригородных поездах

Москва. 15 июля. INTERFAX.RU — Крупнейший в РФ оператор электричек — ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — с 15 июля упрощает систему абонементов в Москве и Московской области, существенно сокращая их количество, говорится в сообщении перевозчика.

«В связи со слишком большим числом различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт тарификации и сократить (это — ИФ) количество до десяти видов и трех специальных предложений», — говорится в сообщении.

Компания уточняет, что лишь 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Кроме того, система скидок упрощается до формулы «дальше поездка/больше срок абонемента — больше дисконт».

В итоге у ЦППК с 15 июля будут действовать абонементы «на количество поездок» (10, 20, 60), «ежедневный» (10 дней, 1 и 3 месяцев, 1 год), «рабочего дня» (1 и 3 месяца), «выходного дня» (1 месяц), а также специальные предложения «Большая Москва» (на всех направлениях), «Мегаполис+», «Город рядом» (на Казанском и Киевском направлениях).

«Центральная пригородная пассажирская компания» была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта. Перевозчик работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России. Изначально 50% минус 2 акции пригородной компании принадлежали ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), по 25% + 1 акции — Москве и Московской области. В 2011 г. пакет правительства Москвы приобрело ООО «МПК», выиграв соответствующие торги. В январе 2013 г. после такого же тендера РЖД новый миноритарий ЦППК приобрел 25% минус 3 ее акции. В итоге МПК консолидировала 50% минус 2 акции ж/д оператора.

Источник: http://www.interfax.ru/moscow/385700



Новости СМИ2