Проектировщики испанской фирмы «Бустрен» планирую построить двухпутные тоннели на участке Кожуховской линии метро и на части Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура): поезда по таким тоннелям будут двигаться по параллельным путям сразу в двух направлениях.
«Подобные объекты удобно размещать на площадках с плотной городской застройкой - это дает серьезную экономию пространства», - объяснил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев руководитель Департамента строительства Москвы.
По его словам, двухпутным предлагается сделать участок Кожуховской линии от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица», а также северо-восточный участок и некоторую часть северо-западного отрезка Второго кольца метро. Кожуховская ветка метро свяжет Некрасовку с центром и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии.
Кожуховская линия потянется до станции «Авиамоторной» Калининской линии, на которую будет организована пересадка.
Третий пересадочный контур метро объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки. В новую линию, общей протяженностью порядка 53 км, войдет 25 станций.
Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы