Собянин: МФЦ это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире

Более 1,5 месяцев в Москве проходило обсуждение проекта «Мой Офис госуслуг». В обсуждении приняли участие более 6 тысяч москвичей.

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянин поручил разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг. По мнению Мэра Москвы, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».

В настоящее время МФЦ оказывают большую часть государственных услуг в Москве. Сергей Собянин подчеркнул, что в этом году объём услуг достигнет 15 миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — заявил Мэр Москвы.

Среди 25 лучших идей горожан, отобранных экспертами по результатам проекта бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.

По поручению Мэра Москвы эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.

Источник: Пресса-2014



Новости СМИ2