ГУП «Московский метрополитен» до конца года запустит собственное мобильное приложение

С помощью мобильного приложения, которое запустит ГУП «Московский метрополитен» до конца 2014 г., пассажиры смогут общаться в чате, узнавать обо всех изменениях в расписании, а также ЧП, смотреть карту метро и даже жаловаться на работу подземки.

Планируется, что с помощью сервиса можно будет пополнить карту «Тройка». «Основная функция приложения ― это система «Красная лампочка». Она будет сообщать пассажирам об изменениях на станциях метро. Например, вы давно не были на станции «ВДНХ», а она закрыта на ремонт», - сообщил сетевому изданию M24.ru первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев.

Пассажиры, используя данное приложение, смогут также направить администрации метрополитена свои предложения, замечания и жалобы. «В приложении также будет социальный чат, в котором можно будет найти своего друга, который едет, к примеру, на другой ветке метро, и написать ему сообщение», - отметил Ю.Дегтярев. Приложение самостоятельно найдет, с кем из списка контактов можно вступить в переписку.

 

Источник: Агентство городских новостей "Москва"



Новости СМИ2