Движение по Малому кольцу обещают открыть через год

Победителем аукциона признано ОАО "Центральная ППК".  

До завершения строительства кольца победитель аукциона должен организовать систему продажи билетов через билетные кассы и автоматы, составить удобное для пассажиров расписание, приобрестиподвижной состав. После ввода в эксплуатацию Малого кольца Московской железной дороги победитель аукциона в течение 15 лет обязан осуществлять перевозки пассажиров, продажу билетов и контроль проезда, обеспечивать содержание и обслуживание подвижного состава и пригородных платформ на 31 остановочном пункте на МКЖД. Прогнозируемый пассажиропоток составляет до 300 миллионов пассажиров в год, главным образом за счет интеграции данной системы в городскую и пригородную инфраструктуру.  

Так, на МКЖД будут организованы транспортно-пересадочные узлы с 16 пересадками на линии метрополитена, из них 10 с непосредственным переходом внутри ТПУ, и 6 - в пределах пешеходной доступности. Также МКЖД будет интегрировано с 9 радиальными направлениями железных дорог, организованы 32 пересадки на наземный транспорт и большое количество перехватывающих парковок. Эту инфраструктуру планируется объединить в единый пассажирский комплекс - 32 транспортно-пересадочных узла уже строятся и должны быть завершены к началу эксплуатации МКЖД. 

Для удобства пассажиров билеты на проезд будут интегрированы с билетами на проезд в метрополитене. Для нужд МКЖД будет закуплено 165 вагонов до 2016 года. Вдоль путей будут установлены шумозащитные экраны, на МКЖД будут работать поезда, соответствующие современным техническим требованиям. Как рассчитывают власти, к 2020 году пассажиропоток на МКЖД достигнет миллиона человек в сутки. Тем не менее результат может оказаться не столь радужным, как полагают разработчики: не так давно СМИ обращали внимание на то, что многие станции не привязаны к станциям метро и находятся в малопосещаемых районах, причем последнее обстоятельство отталкивает и инвесторов. Кроме того, к 2016 году планируется также открыть несколько станций третьего пересадочного контура метро, в результате чего у нескольких участков МКЖД появится полноценный дублер.

Источник: Москва 24



Новости СМИ2