
Сегодня мэру Москвы Сергею Собянину доложили, что строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) метро завершено на 50 процентов. Об этом сообщает сайт окружной газеты СВАО «Звездный бульвар».
В ходе осмотра строительства станции «Хорошевская» мэр города обратил внимание, что начальный участок ТПК строится именно как часть кольца, которое пройдет через ряд районов столицы.
- Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро, – отметил Сергей Собянин.
Отметим, что Третий пересадочный контур станет вторым крупным кольцом столичного метрополитена. Оно будет проходить примерно в 10 километрах от Кольцевой линии. Планируется, что к 2020 году ТПК поможет связать между собой отдаленные районы столицы.
Вместе с Сергеем Собяниным ход строительных работ проверил генеральный директор компании – подрядчика Сергей Кидяев. Он отметил, что строительство происходит согласно запланированному графику.
- Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен, – пояснил он.
Напомним, что программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра. Общая длина линии составит более 58 километров.
Что касается станции «Хорошевская», то она спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Расположена новая станция вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.
Подробности читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва".