Строительство одного из самых больших транспортно-пересадочных узлов скоро будет завершено, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра ведения работ на железнодорожной эстакаде над путями Смоленского направления Малого кольца Московской железной дороги в районе «Москва-Сити».
Объемы строительства включают в себя: три ветки столичной подземки (две из которых уже действующие), две наземные ветки железной дороги.
Сергей Собянин отметил, что из-за того, что Смоленская – радиальное направление и в то же время Малый кольцевой контур железной дороги, автомобильное количество дорог тут очень большое, тут же находится Третий пересадочный контур: он формирует несколько съездов на территорию «Москва-Сити».
План строительства включает в себя замену железнодорожной насыпи, реконструкцию Дорогомиловского моста и строительство железнодорожного путепровода. Также сюда включено: продление Краснопресненской набережной, съезд между Тестовской улицей и проездом, который будет построен вдоль Ботанического сада, а также два съезда между первым Красногвардейским проездом и проектируемым проездом вдоль Ботанического сада.
- Возведение эстакады ведётся в тесной связке с ещё одним крупным проектом — созданием ТПУ «Сити», - отметил Сергей Собянин.
В подэстакадном пространстве планируется построить около 1,1 тысячи километров дорог для автомобилей на участке Северного дублера Кутузовского проспекта.
Отметим, что сейчас уже завершены работы по устройству опор железнодорожной эстакады и идет монтаж железобетонных балок.
План строительства предусматривает благоустройство территории эстакады: после проведения строительства тут будут высажены деревья, кустарники, устроен газон на 25 тысяч квадратных метров, как сообщают на сайте окружной газеты СЗАО «Москва. Северо-Запад».
Подробнее читайте на сайте газеты «Вечерняя Москва».