В ходе очередного заседания президиума Правительства Москвы, которое прошло 13 мая, мэр Сергей Собянин сообщил, что участниками городских весенних фестивалей стали более 12 миллионов человек.
— Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это «Московская весна», «Пасхальный дар», и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием «Рыбная неделя», в котором приняли участие производители из 30 регионов страны, — рассказал мэр Сергей Собянин.
На заседании также присутствовал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк, который отчитался перед мэром Сергеем Собяниным по итогам фестивалей.
Он отметил, что фестиваль «Пасхальный дар» с 10 по 19 апреля прошел на 17 городских площадках. В ходе масштабного мероприятия москвичи и гости столицы купили порядка 250 тысяч куличей. В рамках фестиваля для его гостей провели более двух тысяч мастер-классов, в том числе по приготовлению традиционных пасхальных блюд.
— Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году «Пасхальный дар» был посвящён истории меценатства, — подчеркнул Немерюк.
Первый Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который прошел с 22 по 28 апреля в центре Москвы, посетило более пяти миллионов человек. На площадках мероприятия более 100 производителей из разных регионов России представили свою продукцию на пробу москвичам. Напомним, в рамках фестиваля были организованы деловые встречи для рыбопромышленников, которые помогли расширить и укрепить связи между производителями и ритэйлом.
Еще один фестиваль «Московская весна» проводился с 1 по 11 мая. На 16 городских площадках более 130 торговых шале представили свои товары. По словам Немерюка, большинство развлекательных мероприятий были связаны с круглой датой Великой Победы – 70 лет. Самым популярным товаром фестиваля стала атрибутика Великой Отечественной войны. В рамках фестиваля москвичи посетили тематические выставки, концерты, мастер-классы и квесты.