В Москве запустили телефонный сервис, который определяет голос звонящего

Правительство Москвы запустило тестовую версию проекта, согласно которому «горячие линии» могут идентифицировать голос того, кто звонит. Новый сервис сможет при помощи голосовых команд передавать информацию о счетчиках вода. На сегодняшний день услугой воспользовались около 37 тысяч человек.

Инициатором проекта стал Департамент информационных технологий Москвы.

Для того, чтобы воспользоваться круглосуточной услугой необходимо позвонить по телефону 8 (495) 539-25-25. Для передачи информации со счетчика воды пользователь должен назвать свой код плательщика и следовать инструкциям. Электронная система попробует определить голос человека в течение трех попыток. Если результат будет не верным, то звонок передадут оператору на линии.

По словам заместителя директора макрорегионального филиала «Москва» Открытого акционерного общества «Ростелеком» Дмитрия Кима, новая услуга будет определять не только абонента, но и сможет отвечать звонящим при помощи речевых модулей.

Подробнее читайте на сайте газеты «Москва. Центр».



Новости СМИ2