Появились первые результаты работы онлайн сервисов, позволяющих оценить качество работы столичных поликлиник. Согласно статистике обращений граждан, большинство из них довольны компетенцией специалистов и качеством оказываемых услуг, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы.
Оба сервиса, один из которых представляет собой платформу для онлайн опросов, а другой информирует о доступности медицинской помощи работают всего неделю, однако за это время сотрудникам Департамента поступило немало обращений от граждан. За один день эксперты обрабатывают более 12 тысяч писем.
Представители ДИТа отметили, что более 80 процентов пациентов, воспользовавшихся электронной услугой в целом довольны работой медицинских учреждений, в то время как граждан, оставивших ряд претензий оказалось не более 5 процентов.
Напомним, что новые онлайн сервисы были запущены 1 июля 2015 года. При их создании учитывались мнения участников краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники» результаты голосований на портале «Активный гражданин».
Подробнее читайте на сайте газеты «Москва.Центр».