Примерно полторы тысячи проблем жителей столицы ежедневно решают с помощью портала «Наш город». Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Правительства Москвы во вторник, 1 сентября.
Градоначальник отметил, что в последнее время ресурс сумел стать популярным механизмом народного контроля. За прошедший год число его активных пользователей увеличилось вдвое. Примечательно, что со многими ситуациями удается разобраться за очень короткий срок.
— 88 процентов этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствии с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца, — добавил Сергей Собянин.
Он также подчеркнул, что портал «Наш город» создал эффективную систему взаимодействия граждан с властью.
Добавим, что основным докладчиком заседания стала заместитель мэра Анастасия Ракова. Она рассказала о результатах работы портала. По ее словам, по состоянию на последний день лета, пользователями ресурса стали 629 тысяч жителей Москвы.
Напомним, портал «Наш город» был создан по инициативе Сергея Собянина в 2011 году. Сайт работает по принципу замкнутой системы. Иными словами, сначала идет сбор информации, затем определение ответственных за решение конкретной проблемы и установку сроков, далее – устранение проблемы. Процесс завершается публичным отчетом и независимой проверкой.
В первом полугодии спектр направлений для жалоб и предложений, которые можно разместить на портале существенно расширился благодаря 16 новым проблемным темами. Теперь горожане могут написать письмо связанное с недостатками работы поликлиник столицы, а также пожаловать на неоправданное завышение цен на жизненно-важные препараты в аптеках города.
Помимо всего прочего, москвичи могут оставить свой отзыв о несоблюдении сроков по выполнению работ в рамках программы по благоустройству «Моя улица» и региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Добавим, что на сегодняшний день, свыше 150 органов власти и различных подведомственных учреждений подключены к работе над обращениями, которые поступают от пользователей портала «Наш город».