Одна из крупных онкологических клиник Москвы, больница №62, перешла на систему электронной очереди. Теперь пациентов будут записывать по многоканальному телефону и снабжать талонами с порядковыми номерами, сообщил журналистам главврач медицинского учреждения Анатолий Махсон.
По его словам, электронную очередь обеспечит предварительная запись через созданный многофункциональный центр, который объединит регистратуру, call-центр и справочную службу. Таким образом, пациенты смогут запланировать свой визит и попасть на прием строго в назначенное время.
Больница №62 обслуживает приблизительно четверть онкологических больных столицы. Ежегодно специалисты клиники консультируют порядка 40 тысяч жителей города. При этом на постоянном лечении в больнице находятся 17 тысяч больных.
Добавим, что с недавнего времени москвичи могут участвовать в повышении качества столичной системы здравоохранения. К примеру, для оценки работы врачей и получения информации о загруженности специалистов в поликлиниках доступны сервисы на портале государственных услуг. Кроме того, для жителей также работает сервис на портале «Наш город», с помощью которого пациенты могут пожаловаться на санитарные условия и недостатки в работе поликлиник.