Центры госуслуг скрасят посетителям ожидание в очереди чашкой бесплатного кофе

26 Августа 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр государственных услуг "Мои документы" района Северное Бутово

Офисы центров государственных услуг «Мои документы» начнут угощать своих посетителей бесплатным кофе, чаем или какой в тех случаях, когда ожидание в  очередях продлилось более 15 минут.

Получить чашку теплого и ароматного напитка можно в качестве извинения за затянувшееся ожидание в очередях. Таким образом, это нововведение стало еще одним дополнением ко всему спектру сервисов, доступных в офисах «Моих документов» в Москве. В офисах государственных услуг также есть банкоматы, терминалы для оплаты, комнаты для детей, уголки матери и ребенка, бесплатная сеть для выхода в Интернет, кабинеты, специально оборудованные для маломобильных пользователей, а также у входов есть велосипедные паркинги.

Всего по Москве работает 110 офисов, каждый из которых адаптирован для удобства посетителей. Во всех районах и округах Москвы есть офисы, оперативно оказывающие государственные услуги. Центры Москвы уже вошли в тройку лучших мировых центров оказания государственных услуг.

Работают офисы «Мои документы» с восьми утра до восьми вечера, причем месторасположение было выбрано по территориальному принципу. В округах Новой Москвы работают мобильные офисы, которые с сентября этого года продлили время своей работы на один час.

Отмечается, что в московских центрах по оказанию разных видом государственных услуг время ожидания обслуживания меньше, чем даже в передовых городах Европы, например, в Мадриде и Хельсинках. Так, в Москве в среднем в очереди придется простоять только три минуты, тогда как в упомянутых городах – около пяти минут.

Этого результата удалось достичь за счет разработки нового стандарта работы офисов, который был выработан в совместной работе с москвичами. Также удалось сделать не только максимально быстро работающие офисы, но и комфортные, поскольку в них есть все, что бывает необходимо горожанам.

Кроме того, недавно офисы «Мои документы» разработали памятку, которая дает пояснение того, как нужно адаптировать офисы оказания государственных услуг для граждан с ограниченными возможностями, для пенсионеров и для матерей с колясками.



Новости СМИ2