Строительство станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена завершится в этом году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра объекта в понедельник, 21 марта.
- Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на Московской кольцевой железной дороги. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, этот объект является началом новой ветки до станции «Петровский парк». Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в Москве параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между Третьим пересадочным контуром и Солнцевской линией метро. Получается, пассажиры смогут доезжать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадок.
Так, Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена, общая длина которого составит 59,5 километров с 25 станциями. Первый участок от «Нижняя Масловка» до «Делового центра» имеет протяженность 12,4 километра, количество станций на этом участке шесть: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», «Деловой центр». Планируется, что I этап («Деловой центр»–«Петровский парк» будет завершен к декабрю этого года, а II этап («Петровский парк» – «Нижняя Масловка») – в 2018 году. Стоит отметить, что строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и посетителей «Москва-Сити», также повысить качество транспортного обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр Москвы.