15 апреля, в пятницу, мэр Москвы Сергей Собянин, встречаясь с Президентом России Владимиром Путиным, сделал заявление о том, что сохранение инфраструктурных проектов в условиях кризиса создает возможности для инвестиций.
-Когда спрашивают об антикризисных мерах – сохранение инфраструктурных проектов такого рода, оно создает возможности и для инвестиций в экономику, и строительства недвижимости, жилья, промышленных предприятий. Потому что если нет транспортной инфраструктуры, все остальное практически невозможно реализовать, — сказал Сергей Собянин Президенту.
Помимо этого, Сергей Собянин отметил, что объем капитальных инвестиций сейчас в полтора раза выше, чем пять лет назад во многом благодаря мерам инфраструктурной поддержки Москвы.
За последние пять лет в Москве было построено около 400 километров дорог. Причем не просто дороги, а по сути дела инженерные сооружения - эстакады, тоннели, развязки. Также, построено около 30 километров метро. А самое главное, за эти годы были сделаны большие заделы на ближайшие годы.
По пригородным направлениям также вместе с Российскими железными дорогами проводятся реконструкция пригородных сообщений. В прошлом году запустился новый пригородный путь до Зеленограда. В результате время проезда от Зеленограда до Москвы сократилось с 50 минут до 25 минут. В самый отдаленный район Москвы можно доехать за 25 минут на скоростной электричке.
«Ласточка» – самый лучший скоростной состав российских железных дорог. Кстати, именно этот вид поезда, планируется запустить и на Малом кольце московской железной дороги. По сути дела это будет то же, что наземное метро -с хорошим подвижным составом.
Сергей Собянин добавил, что несмотря на кризис, финансирование проекта Малого кольца московской железной дороги сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану.