27 апреля запущена развязка Каширского шоссе и МКАД, сообщает мэр Москвы Сергей Собянин.
- Это долгожданный объект, я надеюсь, что запуск его значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла плюс улучшит движение на МКАДе, движение в сторону Домодедово, и в целом улучшит транспортную ситуацию в этом районе, - сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин также добавил, что новая четырехуровневая развязка является одним из крупнейших сооружений в южном секторе Москвы.
По типу «клеверный лист» изначально была сооружена развязка на пересечении Московской кольцевой автомобильной дороги и Каширским шоссе. Во время реконструкции развязки в Москве были построены четыре эстакады - три левоповоротных съезда, общей протяженностью около 2,2 километров, и правоповоротный съезд, длиной 328,3 метров, тоннель длиной 132,5 метра, а также боковые проезды вдоль МКАД на протяжении 1,28 километров.
На месте прежнего подземного перехода теперь радует горожан новый пешеходный мост. Общая протяженность всех дорог, которые были построены, составляет около десяти километров.
Были перестроены и инженерные коммуникации и сооружения. Помимо этого, теперь Каширское шоссе благоустроенно. Здесь привели в порядок девять крупных зеленых территорий, реконструировали тротуары и создали новые пешеходные дорожки. Пляс ко всему, было произведено улучшение уличного освещения и замена остановок общественного транспорта. Вдоль Каширского шоссе было высажено свыше 1000 новых деревьев и кустарников.
Напомним, что реконструкция транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД началась в декабре 2013 года.
Отметим, что перестройка развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе являлась заключительным этапом работ по улучшению дорожного движения на Каширском шоссе. Такие работы включали в себя ряд реконструкций, например: строительство тоннелей на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом; строительство разворотного тоннеля у МКАД; реконструкцию основного хода дороги, местных проездов и прилегающей улично-дорожной сети; создание выделенной полосы и заездных карманов для общественного транспорта; строительство и реконструкцию пешеходных переходов.