95 процентов активных граждан оценили новый сервис о капремонте

Автор: Камила Туркина
5 процентов активных граждан оценили новый сервис о капремонте
5 процентов активных граждан оценили новый сервис о капремонте

Уже семьдесят тысяч москвичей воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг. Активные граждане уже оценили новинку.  Девяносто пять процентов участников положительно отозвались о новом проекте.

В онлайн-режиме москвичи могут получать сведения о ходе капремонта уже с 14 июня. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

Новости района Пресненский – на сайте районной газеты «На Пресне» Новости Центрального Округа – на сайте окружной газеты «Москва.Центр»



Новости СМИ2