Строительство первой стадии Третьего пересадочного контура Московского метрополитена вышло на финишный этап, на станции «Шелепиха» проводятся отделочные работы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.
Третий пересадочный контур – самая большая стройка за всю историю города Москвы. Более того, это один из самых масштабных проектов, когда-либо строившийся в крупных мегаполисах мира. Кольцевая линия метро, общей протяженностью около 60 километров, существенно облегчит пассажирам перемещение внутри города. Помимо этого, ТПК снимет большую часть нагрузки с прочих видов общественного транспорта, а также малой кольцевой линии.
Сергей Собянин заметил, что первая стадия проекта уже вышла на финишную прямую, и основные работы планируется завершить к концу 2016 года.
- Первый этап строительства - 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, мэр Москвы отметил сложные археологические условия и непростые технологические решения, которые сопровождают строительство Третьего пересадочного контура. Мэр пояснил, что в дальнейшем планируются к запуску и другие участки нового подземного кольца. Кроме того, планируется пересечение наземного и подземного колец. Они будут расположены на двух станциях: «Авиамоторная» и «Шелепиха».
По словам мэра Москвы, на этих станциях будут персадки с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы. Также вблизи будет находиться переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово».
Напомним, станция «Шелепиха» находится недалеко от комплекса «Москва-сити». Мэр Москвы заметил, что это очень серьезный проект, который существенно улучшит ситуацию в этом районе. Первый этап строительства - 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Новый участок, осмотренный мэром, существенно улучшит транспортную ситуацию 4 районов столицы.