В Москве усовершенствовали сервис голосовой парковки. Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Сообщается, что в сервисе улучшили систему распознавания речи. Глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что сервис постоянно совершенствуется с учетом мнения москвичей. Например, для экономии времени была сокращена приветственная часть автоответчика. Таким образом, водители могут сразу приступить к оплате парковки, не тратя времени на автоответчик.
Напомним, чтобы воспользоваться сервисом голосовой парковки, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо по городскому номеру 8 (495) 539-54-54 и назвать автоответчику номер парковки и автомобиля, а также продолжительность парковки.
Новости района Пресненский – на сайте районной газеты «На Пресне».
Новости Центрального Округа – на сайте окружной газеты «Москва.Центр».