Московский зоосад подвел итоги акции, в рамках которой москвичи с «птичьими» фамилиями могли попасть в зоопарк с 40-процентной скидкой. Об этом стало известно 23 мая.
Так, самыми активными оказались Воробьевы – 578 посетителей. На втором месте оказались Соловьевы – 417 посетителей. Замыкают тройку фаворитов Галкины, которых насчитали порядка 372. Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
- Это уже вторая подобная акция. В прошлом году мы предлагали скидки тем, чья фамилия связана с насекомыми, - сообщили в пресс-службе столичного зоопарка.
В пресс-службе отметили, что в 2017 году будет организована акция для посетителей с «зоофамилиями».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Королевский подарок: павлинье перо на память выпускникам (далее...)