Карты «Тройка» в обновленном дизайне появились в кассах метрополитена

Автор: Софья Брянская
Приложением «Метро Москвы» пользуются около 500 тысяч человек. Фото: «Вечерняя Москва»
Приложением «Метро Москвы» пользуются около 500 тысяч человек. Фото: «Вечерняя Москва»

С 14 июля при покупке проездных билетов на 60 поездок пассажиры будут получать карту «Тройка» с новым дизайном.  

Билеты «Единый» и «90 минут» на 60 поездок исчезнут из касс столичной подземки 17 июля. Их сменят новые карты «Тройка», оформление которых посвящено мобильному приложению «Метро Москвы». На карте изображены известные высотные здания столицы, среди которых Спасская башня и МГУ имени Ломоносова.

Карту будут выдавать в кассах подземки без оплаты залоговой стоимости. Всего планируется продать девять тысяч билетов с обновленным дизайном.

Сообщается, что сейчас «Тройка» является самым популярным транспортным билетом в кассах московской подземки. На данный момент продано более 11 миллионов карт.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Парашют украсит главный вход Парка Горького в День ВДВ (далее...)



Новости СМИ2