
Сотрудники информационных стендов ежедневно обслуживают несколько сотен человек. Об этом стало известно 14 августа.
Пилотный проект по созданию информационных стоек в метро состоял на станциях столичной подземки в прошлом году. Сейчас эти платформы пользуются большой популярностью среди пассажиров: на стойках можно получить консультацию насчет маршрутов и достопримечательностей, взять книгу в рамках буккроссинга, отправить письмо или посылку, а также приобрести транспортную "Тройку" с заранее пополненным кошельком.
Напомним, одна из стоек "Живое общение" открыта на станции "Баррикадная" Таганско-Краснопресненской линии метро. Рядом с киоском размещена витрина, на которой представлены сувениры с символикой столичной подземки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 70 тысяч указателей установили в Москве с 2014 года (далее....)