Работы конкурсантов показали в летнем кинотеатре парка "Красная Пресня" 19 августа.
Каждый видеоролик был посвящен какой-либо социальной проблеме современного общества. Одной из задач Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" стала популяризация здорового образа жизни. Кроме того, посетителям парка показали работы, посвященные современным семейным ценностям и преемственности поколений.
Сообщается, что за восемь лет существования конкурса "Новый взгляд" жюри рассмотрело почти 38 тысяч работ, которые подготовили представители из 85 регионов России. Участники разрабатывали собственные социальные плакаты и специальные ролики. Возраст конкурсантов варьируется от 14 до 30 лет, предложить свои варианты решения острых социальных проблем мог любой желающий.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Островок послевоенного прошлого появился ненадолго на центральной улице (далее...)