Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движене по эстакадам, возведенным при строительстве развязки Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов.
– Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да я думаю не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной, – сказал Сергей Собянин на мероприятии.
Мэр Сергей Собянин перечислил, что было сделано за несколько лет на этом участке. Новые объекты свяжут улицу Перовская с проспектом Буденного.
Так как работы на эстакадах завершились, строительная техника покидает шоссе Энтузиастов. Но в планах Правительства Москвы открытие еще нескольких транспортных объектов на этом участке.
Сергей Собянин выразил надежду, что на шоссе Энтузиастов уменьшатся пробки и водителям будет приятно следовать по этим дорогам.
Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе реконструируют с февраля 2008 года. Это сложнейший проект по строительству искусственных транспортных сооружений.
За девять лет дорожникам удалось построить и реконструировать более 22 километров дорог, было уложено 4,5 километров трамвайных путей, а для пешеходов соорудили два надземных и три подземных перехода.
Движение на Северо-Восточной хорде открывается постепенно. С 2012 по 2014 года в эксплуатацию ввели пять эстакад. На этом участке планируется продолжение строительных работ по прокладке перспективных дорог.
Северо-Восточная хорда имеет длину около 35 километров. Она соединит трассу М11 «Москва – Санкт-Петербург» с Косинской эстакадой. Объект позволит быстро передвигаться между восемью крупными автомагистралями столицы. Такими как Измайловское шоссе, МКАД, Дмитровское и другие шоссе.
Транспортный объект подарит городу диагональное сообщение между востоком, юго-востоком и севером Москвы. Это позволит значительно снизить загруженность центра столицы, МКАД, ТТК и вылетных магистралей.
Всего в рамках проекта построено 15 эстакад. Их общая длина равна почти десяти километрам. В ходе работ реконструкция затронула и железные дороги. Было уложено 36 километров путей. Рядом с хордой построены парковки на 3880 машин.