Пассажиры Московского центрального кольца стали чаще обращаться к сотрудникам стойки «Живое общение», расположенной на станции «Деловой центр» магистрали. Речь идет о минувшем октябре.
— Консультации на справочно-информационной стойке «Живое общение» станции Деловой центр Московского центрального кольца (МЦК) получили более 4,2 тысячи пассажиров, — сообщается в материале пресс-службы Московского метрополитена, где добавлено, что этот результат в 2,5 раза превышает показатели сентября 2017 года.
Помимо станции «Деловой центр», стойки «Живое общение» на Московском центральном кольце установлены еще на пяти остановочных пунктах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин прокомментировал возрождение старых кинотеатров в столице (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!