На станции «Площадь Гагарина» Московского центрального кольца 20 декабря прошла акция «День пассажира».
В вестибюле станции работали стойки, где москвичам предлагалось оценить качество услуг, которые предоставляются на МЦК. Среди них интервалы движения поездов, чистота, вежливость персонала, сообщает газета «Вечерняя Москва».
— Пассажиры помогают сделать поездки на МЦК комфортнее. Все это благодаря обратной связи. Для нее предусмотрена акции «День пассажира, - рассказал заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК Андрей Кадушкин.
Пассажиры отметили громкие аудиообъявления в «Ласточках». Теперь они звучат тише. На пересадочных узлах разместили расписание прибытия первых и последних электропоездов и установили дополнительные устройства для зарядки телефонов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Скульптура Снегурочки в кокошнике украсит парк «Зарядье» к Новому году (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!