
Свыше 170 тысяч пассажиров железнодорожных вокзалов обратились за помощью в службы сопровождения в прошлом году. Об этом сообщили 15 января.
- Услугами воспользовались на 70 процентов больше, чем в 2016 году, - уточнили в пресс-службе Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Каждый месяц поступает около семи тысяч просьб от граждан. Специальные службы, помогающие маломобильным людям, работают на 81 вокзале РЖД в 2017 году. В 2016 их было 36, сообщили на сайте агентства городских новостей «Москва».
Уточняется, что подробную информацию о предоставлении услуг можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Помощь на вокзалах».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Около 10 миллионов москвичей хотя бы раз записывались к врачу через Интернет (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!