В восемь раз возросло количество оказанных электронных услуг в социальной сфере в сравнении с тем же показателем 2015 года. Об этом проинформировали 30 января.
- За прошедший год поступило почти 360 тысяч обращений в электронном виде. Это в полтора раза больше, чем в 2016, и в восемь раз больше, чем в 2015, - сказал Владимир Петросян, руководитель столичного Департамента труда и социальной защиты населения.
На данный момент жителям столицы оказывают 26 социальных услуг в электронном формате. С конца 2017 года прибавилось еще три опции: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Проблемы помогают решить городские центры поддержки (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!