В столице создадут улично-дорожную сети Северо-Западной хорды. Об этом 9 июля рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия движения на участке от Рублевского до Можайского шоссе.
- Длина улично-дорожной сети, которая была построена заново и реконструирована, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо. Всего мы соединили, таким образом, десять районов столицы, - проинформировал Сергей Собянин.
На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что первая двойная эстакада, пролегла через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги.
Сергей Собянин сообщил, что теперь еще три миллиона жителей Москвы получили возможность быстро добраться до остановок общественного транспорта.
Мэр Москвы добавил, что на новом транспортном объекте расположены расположены 26 искусственных сооружений. В их числе – самый сложный в России Алабяно-Балтийский тоннель и уникальный винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения. Таким образом были соединены 10 районов российской столицы.
Добавим, Северо-Западная хорда проходит через северные и южные районы мегаполиса: от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта и соединяет крупные магистрали, в числе которых Мичуринский проспект, а также Рублевское, Сколковское, Звенигородское, Ленинградское, Дмитровское, Можайское и Волоколамское шоссе. Это заметно позволит разгрузить основные магистрали, среди которых Садовое кольцо.
Первая двойная эстакада проходит через железнодорожное полотно Смоленского направления Московской железной дороги. От нее обустроены съезды на улицы Толбухина и Горбунова. Вторая эстакада пролегает между улицами Крылатские Холмы и 2-й Крылатской. Длина первой эстакады составила 1,39 километра, а второй- 80 метров.
Во время строительства были реконструированы улицы Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатская. Там оборудовали наземные и подземные пешеходные преходы.
2 июля Сергей Собянин торжественно открыл движение по новому Крылатском мосту.