Кассы столичного метрополитена начали продавать карты «Тройка» с новым дизайном

Автор: Дарья Дюко
Кассы столичного метрополитена начали продавать карты «Тройка» с новым дизайном. Фото: официальная страница мэра Москвы
Кассы столичного метрополитена начали продавать карты «Тройка» с новым дизайном. Фото: официальная страница мэра Москвы

В честь двухлетия Московского центрального кольца в кассу столичной подземки 10 сентября поступили карты «Тройка» с новым дизайном.

На проездных билетах изобразили поезд «Ласточка», следующий мимо делового центра «Москва-Сити». Общий тираж выпущенных карт «Тройка» составил четыре тысячи экземпляров, рассказали на официальном сайте мэра Москвы.

— Они напомнят пассажирам о новом для столицы виде транспорта, — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Проездные билеты с новым дизайном можно приобрести во всех кассах столичной подземки.

Отметим, что вчера Московское центральное кольцо отметило два года с момента первого запуска станций.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Познавательную беседу об экзаменах по английскому языку проведут в библиотеке иностранной литературы (далее...)



Новости СМИ2