Еще на одном столичном маршруте начали курсировать электробусы

Еще на одном столичном маршруте начали курсировать электробусы. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Еще на одном столичном маршруте начали курсировать электробусы. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Еще один маршрут электробусов начали обслуживать в Москве. Информацию сообщили в пресс-службе Мосгортранса.

На маршрут №80 вышли четыре новых автобуса. Они проходят от шестого микрорайона Бибирево по Алтуфьевскому шоссе, от улицы Лескова и Широкой до улицы Осташковской. Плюсы транспорта смогут оценить еще больше жителей Москвы.

На сегодняшний день по улицам города курсирует 21 автобус, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Отметим, что с 1 сентября транспорт нового поколения в Москве работает на маршруте №73. Он следует от Выставки достижений народного хозяйства до шестого микрорайона Бибирево. За время работы электробусы перевезли более 450 тысяч пассажиров Москвы.

Кстати, до конца марта следующего года в столице запустят еще 200 электробусов и 62 зарядные станции. Для использования их соберут и предоставят два автомобильных завода из России. Транспорту обеспечат полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры, которые будут работать как минимум в течение 15 лет.

Кроме того, в электробусах есть все для комфортного и безопасного передвижения пассажиров: в нем установлены автоматические системы информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения.

Электробусы заражаются на ультрабыстрых специализированных станциях. В

Кстати, первые электробусы в столице запустили 1 сентября 2018 года на маршруте №73. Они перевозят пассажиров от Выставки достижений народного хозяйства до шестого микрорайона Бибирево. На данный момент они перевезли уже более 450 тысяч человек.

До конца марта 2019 года в городе появятся еще 200 электробусов и 62 зарядные станции. Их предоставят два известных российских автомобильных завода. Представители концерна должны обеспечить транспорту полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Добавим, что в электробусах установлены автоматические системы информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения. Это сделано для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров.

Кстати, электробусы нужно заряжать на ультрабыстрых специализированных станциях. Их в Москве разместили на конечных остановках маршрутов. Еще добавим, что современные автобусы оснащены двигателями классов «Евро-4» и «Евро-5». И со временем они будут курсировать по городу вместо трамваев и троллейбусов. Власти Москвы планируют отказаться от закупки автобусов уже в 2021 году.

 



Новости СМИ2