Управление Росреестра по Москве совместно с Учебным центром центров госуслуг «Мои Документы» запускает серию обучающих мероприятий в формате вебинаров. Слушателями станут сотрудники столичных центров госуслуг, осуществляющие прием документов для постановки объектов недвижимости на кадастровый учет и государственную регистрацию прав. Первый вебинар пройдет 20 мая 2019 года.
Всего в рамках обучающей программы будет проведено шесть вебинаров с периодичностью 1-2 раза в месяц, в каждом из них одновременно могут принять участие порядка 600 человек. Для слушателей предусмотрена демонстрация презентаций и раздаточные информационные материалы. В ходе мероприятий будут разъяснены аспекты применения законодательства в сфере регистрации недвижимости и порядок предоставления государственных услуг ведомства, представлены виды учетно-регистрационных действий, размеры государственных пошлин для физических и юридических лиц, а также порядок внесения сведений в ЕГРН. После завершения теоретической части участники смогут задать вопросы специалистам Управления.
Росреестр по Москве уделяет особое внимание повышению качества предоставляемых услуг: на постоянной основе сотрудникам многофункциональных центров оказывают консультативную помощь, направленную на повышение их квалификации с учетом изменений действующего законодательства. Кроме того, регулярно проходят совещания с руководителями центров госуслуг.
Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов:
«Перечень государственных услуг, которые можно получить в столичных центрах «Мои документы», регулярно расширяется. Например, в конце прошлого года москвичам предоставлена уникальная возможность оформить недвижимость по экстерриториальному принципу в пределах Российской Федерации во Дворце госуслуг на ВДНХ. Крайне важно, чтобы сотрудники центров госуслуг могли грамотно сориентировать граждан при подаче заявлений на предоставление услуг Росреестра, ведь от качества приема документов во многом зависит количество отказов и приостановлений по учету и регистрации недвижимости».
Директор ГБУ МФЦ города Москвы Ольга Фефелова:
«Все сотрудники центров госуслуг на первом этапе своей работы обязательно проходят вводное обучение, в том числе знакомятся с проектом «Искренний сервис». Суть его проста – относиться к заявителю, как к клиенту, смотреть на ситуацию с его позиции, находить для него наилучшие решения. Программа обучения для сотрудников включает в себя очные и дистанционные курсы.
Обучение не заканчивается вводным курсом – главное поддерживать и освежать знания сотрудников, вовремя обучать нововведениям в законодательстве и повышать квалификацию персонала на протяжение всей профессиональной деятельности.
Для этого с 2018 года Учебным центром «Мои документы» совместно с органами исполнительной власти проводятся вебинары. Это позволяет актуализировать и систематизировать знания большому количеству сотрудников. Они могут задать свои вопросы непосредственно экспертам и методистам органов исполнительной власти для уточнения тонкостей и нюансов предоставления услуг.
Мы рады, что Управление Росреестра присоединилось к этому проекту. Методисты Управления тщательно разрабатывали и систематизировали материал, чтобы максимально просто и доступно передать свои знания нашим специалистам. Теперь у сотрудников центров госуслуг есть хорошая возможность повышать квалификацию без отрыва от рабочего процесса».