Мэр Москвы Сергей Собянин продлил антикризисные меры для городских киосков «Печать».
Проект поддержки малого и среднего бизнеса в сфере печатных средств массовой информации осуществлялась в столице с 1 апреля по 30 июня 2020 года. Организациям позволили не платить за осуществление торговой деятельности в киосках.
Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, пострадавших вследствие распространения коронавируса. Соответствующий документ подписал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, меры поддержки приняли на основании результатов мониторинга ситуации в соответствующих отраслях в Москве.
На данный момент, в городе в эксплуатации находятся 9652 рекламных конструкций. Прилавков со специализацией «Печать» в городе 2079 тысяч, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».