После запуска единой диспетчерской службы в Москве коммуникация между гражданами и коммунальными службами существенно улучшилась.
За последние несколько лет столичные специалисты разработали и внедрили централизованные оперативные службы. Таким образом, в Москве начали активно использовать электронные технологии в сфере ЖКХ.
На сегодняшний день в единой диспетчерской находится видеостена. На ней работники следят за каждой аварией в городе в реальном времени. Эта функция сократила время реагирования на поломки в жилищно-коммунальной системе. Сейчас после поданного заявления гражданином диспетчеры сами звонят и реагируют на ситуацию
Жителей Москвы попросили и дальше следить за неполадками и сообщать о возникших авариях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Прибывшим из-за рубежа москвичам напомнили о необходимости сдачи анализа на COVID-19 (далее...)