В Москве «Система-112» стала основным каналом для вызова оперативных служб.
В 2020 году на номер 112 поступило более 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 — в полтора раза больше, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
С помощью системы можно круглосуточно принимать и обрабатывать экстренные сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях, а затем анализировать информацию и направлять ее дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией.
Жители Москвы могут звонить по номеру в любой ситуации, опасной для здоровья и жизни.
Отметим, «Система-112» работает по принципу «одного окна». После приема оператором звонка от заявителя информацию сразу направляют в экстренные службы Москвы.