![Всем пассажирам столичного метро и Московского центрального кольца раздадут питьевую воду. Фото: сайт мэра Москвы](https://napresne.moscow/wp-content/uploads/sites/7/2020/08/5ebd7bf582682c294ec6203d-300x200.jpg)
Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
Чат-бот метро Москвы Александра в скором времени ответит на вопросы горожан о наземном и железнодорожном транспорте. Еще помощник покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
Отметим, что после обновления чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Еще Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов.
Добавим, что помощник работает на сайте, в приложении и социальных сетях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москвичам рассказали о том, как быстро в столице спадет жара (далее...)