Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, рассказала об одобрении свыше пяти тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости.
Прием обращений продлили до августа текущего года, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Принять участие в программе в Москве смогут предприятия или индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в столице и имеют офлайн-магазин или пункт самовывоза, заявила Наталья Сергунина.
Отметим, что бизнесмены проходят бесплатный курс, а затем получают рекламную подписку на два месяца.
В пятерку лидеров, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли такие сферы, как гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.