Жители Москвы выбрали перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве», которые подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.
В их число вошли сладости, аксессуары и сувениры, а также детские игрушки, косметику и снеки. Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.
— Бренд «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже представил товары 20 компаний. Сумма продаж превысила шесть с половиной миллионов рублей с момента запуска проекта, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Товары появились в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса. Она стартовала в конце 2020 года. Витрина с такими товарами оформлена надписями: «Сделано в Москве».
Теперь городские предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Колледж бизнес-технологий организует общегородское совещание для родителей (далее...)