![Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки. Фото: pixabay.com](https://napresne.moscow/wp-content/uploads/sites/7/2021/10/telephone-586266_1920-300x169.jpg)
Посетители одной из столичных библиотек протестировали сервис для анализа отзывов.
Нововведение позволяет организациям получить обратную связь от граждан в редисе реального времени и быстро урегулировать вопросы.
В случае выявления негативного отзыва система оповещает об этом сотрудников. Ранее обычный процесс сбора и обработки комментариев занимал несколько дней. Это сказывалось на конкурентноспособности.
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал, что участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Прошедшая ночь в Москве стала самой холодной с начала осени (далее...)