Опция сервиса государственных услуг «Голосовой помощник» сможет вести с пользователями беседы по душам.
Разработчики усовершенствовали систему до такого уровня, что виртуальный ассистент не только дает необходимую информацию по вопросам обслуживания, но и отвечает почти на все вопросы жителей.
Так, гражданам достаточно нажать на кнопку, задать вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них.
Пока функция действует в тестовом режиме и доступна 40 процентам пользователей.
Отметим, что в сфере здравоохранения подобные передовые технологии помогают сократить время на заполнение медицинской документации, протоколов рентгенологических исследований в среднем на 20 процентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Павильон № 5 «Физика» на ВДНХ украсят историческими люстрами (далее...)