Сервис портала mos.ru позволяет сократить время оформления заявки и удаленно отслеживать статус ее рассмотрения.
Перевод услуги исключительно в электронный вид позволяет сократить время на оформление заявления, а также повышает уровень прозрачности всего процесса.
— Москва системно развивает и модернизирует цифровую экосистему, чтобы жителям было еще проще и удобнее получать городские услуги и пользоваться сервисами, — подчеркнул заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.
Результат оказанной услуги направляется в личный кабинет в виде электронного документа заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, получив в дополнение бумажное свидетельство.
Пользователям портала доступно более 380 электронных услуг и сервисов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Начинающие предприниматели и самозанятые узнают о технологиях роста на занятии Цифрового делового пространства (далее...)