За год горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20 процентах случаев для решения вопросов понадобилось помощь специалиста службы поддержки, что говорит о востребованности и эффективности данного канала коммуникации.
— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
В базе знаний виртуального помощника содержится более 600 статей, которые помогают ответить на различные вопросы заявителя. Кроме того, она постоянно обновляется.
В интерфейсе чат-бота предусмотрены кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московских волонтеров наградили памятными подарками (далее...)