Более 170 тысяч человек поучаствовали в программах Московской недели интерьера и дизайна, а сумма заключенных между бизнесменами соглашений составила 5,6 миллиарда рублей.
— Московская неделя интерьера и дизайна объединила 173 тысяч человек. С одной стороны, это демонстрация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой — площадка для взаимодействия бизнесменов. Они расширили деловые связи и подписали новые контракты, — отметила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Главными площадками недели интерьера и дизайна стали павильоны №55 и №57 на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности были задействованы 86 локаций Москвы.
В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 событий с участием свыше 270 спикеров. Среди них — эксперты-дизайнеры и представители компаний из Индии, Китая, Вьетнама и других стран.
Ярким событием мероприятия стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и Правительства Москвы обсудили тренды в сфере дизайна и меры поддержки предпринимателей, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений.