Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как работает портал потребителей города.
— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что сервисом активно пользуются горожане. За год его посетили больше 750 тысяч раз, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Чаще всего жители Москвы интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права, подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр города добавил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт. Жителю Москвы достаточно иметь учетную запись на mos.ru.