Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что более 480 предпринимателей с начала текущего года присоединились к проекту «Сделано в Москве».

Программа предоставляет участникам бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 года предприниматели заработали дополнительно больше 78 миллионов рублей, сообщил Сергей Собянин.

Мэр Москвы рассказал, что в программу вступили более 5 тысяч производителей.

— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — сообщил Сергей Собянин.

Сайт проекта уже привлек свыше 630 тысяч уникальных посетителей, рассказал мэр Москвы.

Сергей Собянин рассказал, что товары столичных брендов представили на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Мероприятие посетили представители 80 стран мира.



Новости СМИ2