В понедельник, 24 июня, сотрудники Департамента капитального ремонта подвели промежуточные итоги по ходу ремонтных работ Краснопресненского путепровода.
В настоящее время активно проводится реконструкция объекта, который расположен в центре Москвы. Более половины запланированных работ уже выполнено. Этот мост простирается над железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги и соединяет Беговую улицу и Хорошевское шоссе с улицей 1905 года. Его длина составляет 375 метров, а ширина проезжей части — около 44 метров.
Ремонт проводится в два этапа с частичным перекрытием движения по путепроводу. На данный момент уже выполнена значительная часть работ по укреплению конструкций на одной стороне моста.
— В настоящее время проводится установка железобетонных балок пролетного строения с использованием современной технологии. Эта технология позволяет устанавливать балки непосредственно с балковоза, минуя этап складирования. Работы проводятся в ночное время, во время технологических окон на железной дороге. Каждая из устанавливаемых балок имеет вес около 47 тонн, а их длина варьируется от 24,3 до 33,7 метров. Для монтажа используются два крана с максимальной грузоподъемностью 100 и 135 тонн. Это позволяет эффективно и безопасно осуществлять установку балок на нужные места, — рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Антон Акулов.
Также планируется заменить бордюры и обновить асфальт на подходах к путепроводу, общей площадью 10,14 тысячи квадратных метров. В рамках реконструкции установят около 30 современных фонарей с использованием светодиодных светильников, отремонтируют лестничные сходы, барьерные и перильные ограждения, а также обновят гранитную облицовку.