Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, какая продукция столичных экспортеров популярна за рубежом.
— По итогам участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели города нашли новых партнеров в 24 дружественных странах. Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы, — рассказал вице-мэр Москвы.
По словам коммерческого директора анимационного бюро Марины Повх, благодаря помощи Московского экспортного центра на Китайском международном фестивале мультфильмов и анимации были подписаны договоры на трансляцию детского сериала с Таиландом и Латинской Америкой.
На сайте мэра Москвы добавили, что сотрудничество с иностранными партнерами требуют финансовых вложений. Так, высокотехнологичные и обрабатывающие производства могут покрыть часть расходов, получив грант на экспорт.
— Гранты мотивируют нас не сбавлять обороты. Несмотря на то что, выходить на внешний рынок непросто, особенно с учетом текущей обстановки в мире, — отметил заместитель директора компании Матвей Конященко.
В свою очередь, учредитель компании Залим Балкизов отметил, что при поддержке города после выставки в Алма-Ате тренажеры их производства появились в медицинских университетах Казахстана и Объединенных Арабских Эмиратах.
В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы отметили, что Московский экспортный центр был создан семь лет назад как единое окно поддержки бизнесменов, ведущих внешнеэкономическую деятельность. С начала 2024 года его услугами воспользовались более 2 тысяч предпринимателей.