Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех», в которых участвовали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов.
Для Музея космонавтики были разработаны две концепции сувенирной продукции.
Первая идея предполагает производство тканевых сумок, ручек и блокнотов с изображениями спутников. Вторая концепция включает в себя издание закладок для книг и значков с цитатами знаменитых космонавтов и ученых, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
— Проект «Дизайн-цех» предоставляет платформу как молодым, так и опытным специалистам для демонстрации своего таланта, поиска единомышленников и привлечения заказчиков. В этом году количество заявок увеличилось на 10 процентов по сравнению с 2023 годом, достигнув почти 860, — рассказала Наталья Сергунина.
Также заместитель мэра Москвы подчеркнула, что заказчиками стали Музей космонавтики, Музей Михаила Булгакова, Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Николая Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод в Москве.