Первый этап капитального ремонта Краснопресненского путепровода в центре столицы завершился, теперь открыто движение по обновленной части моста, сообщили 12 января.
На первом этапе были проведены демонтажные работы: разобраны мостовое полотно, гранитный парапет и деформационные швы. Далее последовала замена 90 старых балок пролетного строения на новые, выполненная с применением современной технологии монтажа с балковоза, что позволило минимизировать время работ.
Для выполнения этих работ использовались технологические «окна» на железной дороге в ночное время. После монтажа балки прошли антикоррозийную обработку, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Краснопресненский путепровод, соединяющий улицы 1905 года и Беговую с Хорошевским шоссе, проходит над железнодорожными путями Смоленского направления МЖД. Ремонт был организован поэтапно, чтобы минимизировать неудобства для горожан и не закрывать мост полностью. Необходимость капитального ремонта была вызвана серьезными повреждениями конструкций, которые были выявлены после более чем 60 лет эксплуатации.